Как привести клиентов в тренажерный зал: «Берлога», Киров

Проект: https://vk.com/berloga_kirov
Лидов в месяц до работы: 5-6
Лидов в течение моих работ в СУТКИ: 7-8

Количество лидов за 6 января. Вечером запустил рекламу, за 2 часа 7 человек изъявили желание записаться на пробную тренировку!

Что было предпринято?

Первым делом необходимо определиться, конкретно каким людям необходим спортзал. Если вы ответите — мужчинам и женщина в возрасте 16 — 40 лет, то ответ будет верным,но и одновременно и нет. Ведь необходимо копать глубже и выявлять интересы.

Разработал на первом этапе майнд-карту аудиторий:

— прямые конкуренты;
— косвенные конкуренты;
— мамы Кирова (те, у которых дети меньше 3 лет);
— студенты из университетов;
— широкий интерес «Фитнес», «Спорт» и тд;
— те, кто живет рядом в районе тренажерного зала в пешей доступности;

Более удобно отображено в этой схеме:

Следующий этап — разработка рекламных креативов. Вооружаемся фотошопом и начинаем отрисовку баннеров.

Интересный факт: парни-студенты лучше реагируют на баннер, где помещен их универ, нежели на подкаченного атлета. Девушки же наоборот, лучше реагируют на фитоняшку, нежели на фото их родного университета.

Кстати, в целом девушки охотнее интересуются тренировками, поэтому после тестирования объявлений я настраивался именно на них, чтобы получить быстрый результат. Но скоро буду привлекать и мужчин.

Далее уже приступаем к написанию текста. Вот одно из объявлений:

Что по затратам?

Потрачено на рекламу — 2 897.43 ₽
Получено лидов — 51
Средняя стоимость клика — 7.10 ₽
Стоимость лида — 56₽

Хочешь такой же результат в своем тренажерном зале? Записывайся на бесплатную консультацию в личке — https://vk.me/xxxgerasim

И как пелось в одной песни — не надо стесняться))

Leave a comment