Почему оформление сообщества важно: на примере шаурмы

Есть у меня каждую пятницу традиция: после рабочего дня отправляюсь в ближайший квартал за шаурмой, по пути прикупив себе пивка.

И совсем рядом, в районе Тухачевского рынка, есть 2 шаурмячных:

 

Первая – небольшой ларёк, где просто на желтой растяжке написано: шаурма. Ну… ага, прикольно, что могу сказать.

Вторая — красивое заведение с красивым оформлением и интервьером. Готовят шаурму и кладут тебе ее в индивидуальную картонную упаковку, как в КФС.

Вопрос: почему я хожу именно туда?

— Находится ближе? Неа, мне нужно пройти даже дальше
— Там помещение со столами? Нет, не в этом дело, шаурму я несу домой, и уже там наливаю себе в бокал пиво
— Кассирша? Тоже мимо, пусть даже если повар принимает мой заказ, мне будет все равно. Главное, чтобы он работал в перчатках и не прикасался к пище голыми руками, потрогав перед этим деньги (ваши наличные держали до вас сотни человек).

Оформление!
Какие у вас ассоциации с этой шаурмячной?

Почему оформление сообщества важно: на примере шаурмы, изображение №3

Наверное, мясо несвежее и дешевое, о санитарных нормах та наверное и не слышали, можно травануться

Почему оформление сообщества важно: на примере шаурмы, изображение №4

А здесь?

Небось, качественное мясо от производителя, нормы выполняются, руки моются, наверное сюда и ходят часто.

И все эти мысли всплывают, всего-лишь посмотрев на оформление шаурмечной.

Какой из этого вывод?

Вывод, который можно перевести с шаурмы на ВК – оформляйте свое сообщество! Показывайте конфету в красивой обёртке, чтобы с первого взгляда было понятно, что вы торгуете «свежим мясом», а не «котятами»)

Leave a comment